Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Оглавление

Эта запись будет постоянно находиться наверху и использоваться, как краткое оглавление.

Что здесь есть:
o_0 - всяческие странности и непонятности, от бытового маразма и до дыхания ВарпаTM
:) - просто приколы стянутые откуда только можно и нельзя.
ups - офиГенная инженерия, породившая UPS с автомобильным аккумулятором.
В дебрях АЛОС - Ассоциативно-Логические (или же Абсолютно Левые) Обратные Связи. Странные наблюдения и странные выводы.
Зверье - тексты и фото о всяческих жЫвотных.
Полезности  - это вполне можно применить на практике, и не убиться. По крайней мере, не сразу.
Фраза - мои и не очень фразы и определения
артефакт - Странные устройства, детали и прочие находки
memonoires - нечто дыброобразное.
кино - фильмы, сподвигшие на написание заметки. Это не рецензии, а просто мысли по поводу.
литература - краткие книжные обзоры
оружие - околооружейная хрень.
тактика - методы, позволяющие получить нужное и не получить при этом неприятности.
поездки - Всяческие интересные места Украины:)
техника - все, в чем есть хотя бы выключатель.



Чего здесь нет:
Тестов, холиваров, жжшных эпидемий, перемывания костей и постов типа "распространите-это-как-можно-быстрее-выведем-в-топ". Почти нет "календарных" постов типа "помним-любим-скорбим" (как вместе, так и по отдельности), хотя если мне достаточно часто напоминать о Великой Дате, результат можно и получить (и не факт, что он кого-то обрадует).
Священных коров убиваю только в рамках самообороны (в том числе самообороны от скуки и голода). А толерантность у меня вообще есть только к кофеину.
Да, кстати говоря, требованиями экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали здесь не руководствуются.
©ermiak Прочтение и обдумывание запрещено.
  • Current Music
    Therion - Down The Qliphothic Tunnel

2958 км. Возвращаемся домой

Утро-завтрак-трасса.



Просто несколько дней гонки без каких-либо ожиданий.



Стрелка спидометра застыла на цифре 100, стрелка тахометра показывает погоду на Марсе и походу сейчас там шторм.
Collapse )

8. Дорога смерти.

Ранним утром выдвигаемся. Впереди 570 км. В общем-то терпимо; к вечеру будем дома.
Немиров, дозаправка и завтрак. Поехали.
Collapse )



Если мы мертвы, мы в раю. Потому, что в аду мы уже побывали.

Мутант, ху^е

IMG_20170111_092818

Этот локомотив сразу привлекает внимание и озадачивает начинающих железнодорожных фанатов. Вроде бы совершенно обычный маневровый тепловоз, которых 13 на дюжину - но с пантографом, как у приличного электровоза. Сообразительные фанаты немедленно вспоминают, что неблагозвучное название локомотива ЧМЭЗ расшифровывается, как Чехословакский Маневровый с Электропередачей - и начинают строить теории о локомотиве двойного питания. Если же наблюдатель был терпеливым и дождался подъема пантографа, его удивление вырастает вместе с облаком дыма из выхлопной трубы локомотива - с пантографом или без, ЧМЭЗ ездит на дизеле.

[Так что же это?]
Глаза не соврали - это действительно пантограф и действительно ЧМЭЗ. И действительно, дизель используется постоянно. Потому, что это Вибропантограф для сбивания льда с проводов зимой. А "провод" является подключением к пневмосистеме, а если точнее, то к свистку локомотива шлангом.

А иногда вибропантограф ставится и на электровозы.

Альтернативно-паровое

О том, что электромобили известны уже сотню лет и поначалу даже успешно конкурировали с бензомоторными, упоминалось уже не один раз. Но кроме бензомоторных машин, электромобилям приходилось соперничать и с паровыми, достигшими тогда вершины своего развития.
Что мог дать электромобиль? Простоту конструкции и управления, бесшумность, мгновенная готовность к работе и большой, но кратковременный крутящий момент.. ну и все. Остальное было одним большим недостатком. Огромный мертвый вес, длительное время заряда, быстрый износ батарей и смехотворный запас хода.

С бензиновыми тоже понятно. Огромная удельная мощность и энергоемкость, относительно малое время подготовки и дозаправки сокрушительно перевесили все недостатки. А это и сложность и капризность конструкции и управления, шум, вибрации, узкий диапазон мощности двигателя и все-все-все дожившее до наших дней.

И что могли предложить конструкторы паровых машин? Неожиданно, очень многое. Как раз к этому времени был доведен до ума прямоточный котел высокого давления и возможности парового автомобиля вышли на новый, непредставимый ранее уровень. Паровые автомобили в управлении были немногим сложнее электрических, тягу давали поистине паровозную (долговременный полный момент на всех скоростях от нуля и до максимальной), а скорость заправки не слишком отличалась от бензомоторной. Остается добавить к этому бесшумность и плавность хода, до сих пор доступную не каждому автомобилисту плюс относительная всеядность.
Ну и недостатки. Машины оказались довольно тяжелыми, требовали заправку топливым и водой (а подготовка воды - отдельная дисциплина машинистов паровиков) и не то, что сложность, а сложность и ответственность конструкции с 50-80 атмосфер внутри.

Так даже вполне рядовой Стэнли разогревался 15 минут и демонстрировал вполне современные "снулядосотни", а уж топовый Добль был готов к поездке через пару минут после поворота ключа.








Collapse )
И почему же не взлетело? Добль был перфекционистом и машина должна была быть идеальной. Она и была идеальной, вот только цена была совсем не автомобильной, причем настолько, что кадиллаки и паккарды на ее фоне выглядели вполне доступными машинками. А у остальных производителей не было патентов. А потом пришла эпоха дешевого бензина (кажется, эта фраза становится традиционной...)

А это уже что-то новенькое.

Штатные в маршрутках системы безопасности не видел, разве что, слепой. Но есть и более продвинутые варианты:

Это не компакт-диск. Оно двухстороннее. В смысле, изображения есть на обоих сторонах диска и в ЦэДэ приводе оно прочитается, разве что, чудом. Этакая круглая, блин, икона:)

Дорожное. Da mini-wroom!

Я могу понять/принять многое. Я понимаю скутеры с супермаркетовской корзинкой спереди. Я с трудом, но понимаю четырехтактные одноцилиндровые движки. Я почти не шарахаюсь от тентованных по восточной моде табуреток. Но сегодняшняя конструкция все-таки завесила меня намертво.

По правой полосе неспешно едет дед. На самом обычном табурете-полтиннике. Но! Сбоку к этой самой табуретке пристегнута здоровенная люлька от совкоцикла! Такой модификации японцы наверняка и представить себе не могли. WAAG!

Кто-то чуть не потерял от любви голову...

Водитель автобуса, в котором нашли плюшевого мишку со взрывчаткой, рассказал, что должен был передать его в качестве подарка живущей в Краснодаре девушке. Как сообщает "Русская служба новостей", игрушку вместе с букетом цветов водителю дал юноша, житель Анапы, и попросил передать своей возлюбленной. Агентство отмечает, что в Краснодарском крае водители междугородних автобусов довольно часто выполняют такие просьбы.

Взрывное устройство, спрятанное в плюшевую игрушку, обнаружили при осмотре багажного отделения "Икаруса", ехавшего из Анапы в Краснодар. Бомба представляла собой пластмассовый контейнер, 400 граммов тротила, электродетонатор и радиоплату. В милиции пояснили, что нашли бомбу благодаря "оперативной информации".

Здесь любовь оценили в 400г эквивалента. Как же будет выглядеть любовь, способная двигать скалы? о_0