Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Оглавление

Эта запись будет постоянно находиться наверху и использоваться, как краткое оглавление.

Что здесь есть:
o_0 - всяческие странности и непонятности, от бытового маразма и до дыхания ВарпаTM
:) - просто приколы стянутые откуда только можно и нельзя.
ups - офиГенная инженерия, породившая UPS с автомобильным аккумулятором.
В дебрях АЛОС - Ассоциативно-Логические (или же Абсолютно Левые) Обратные Связи. Странные наблюдения и странные выводы.
Зверье - тексты и фото о всяческих жЫвотных.
Полезности  - это вполне можно применить на практике, и не убиться. По крайней мере, не сразу.
Фраза - мои и не очень фразы и определения
артефакт - Странные устройства, детали и прочие находки
memonoires - нечто дыброобразное.
кино - фильмы, сподвигшие на написание заметки. Это не рецензии, а просто мысли по поводу.
литература - краткие книжные обзоры
оружие - околооружейная хрень.
тактика - методы, позволяющие получить нужное и не получить при этом неприятности.
поездки - Всяческие интересные места Украины:)
техника - все, в чем есть хотя бы выключатель.



Чего здесь нет:
Тестов, холиваров, жжшных эпидемий, перемывания костей и постов типа "распространите-это-как-можно-быстрее-выведем-в-топ". Почти нет "календарных" постов типа "помним-любим-скорбим" (как вместе, так и по отдельности), хотя если мне достаточно часто напоминать о Великой Дате, результат можно и получить (и не факт, что он кого-то обрадует).
Священных коров убиваю только в рамках самообороны (в том числе самообороны от скуки и голода). А толерантность у меня вообще есть только к кофеину.
Да, кстати говоря, требованиями экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали здесь не руководствуются.
©ermiak Прочтение и обдумывание запрещено.
  • Current Music
    Therion - Down The Qliphothic Tunnel

The planet is fine(c)

— Вы понимаете, о чем вы мне толкуете? Вы думаете, что можете уничтожить планету? Боже, до чего же вы упиваетесь своей властью! — Малкольм откинулся от подушки. — Нет, вы не в состоянии уничтожить всю планету. Вам это совершенно не по силам.

— Но большинство людей считает, — натянуто произнес Хэммонд, — что планета находится в страшной опасности.

— Это не так, — отрезал Малкольм.
Collapse )
Парк юрского периода 1990

7. Лестница великанов.

За завтраком я ввел очередные координаты. Трасса-разворот-город-бензоколонка. 6,99л.


Супермаркет. И снова батарейки к кэнону. Теперь можно ехать.
Сколько там? - да фигня, километров 30!
Как обычно, радость омрачила булыжная мостовая. Традиционно обходим по обочине.
Асфальт вернулся, притащил с собой дыры и лес с пятнами света и тени.





Нее, это нас даже не задержит!
Еще пара поворотов, съезд вниз и вот оно, озеро-карьер с базальтовыми стенами.
Collapse )
Можно возвращаться той же дорогой. Но битый асфальт, булыжники... и вообще, еще утро, а приключений мало - так что мы уходим на вторую дорогу - через Костополь. Приключения не заставили себя ждать. Это озеро - туристическое место, а так этот самый базальт добывают "аж дым идет" (кстати, где-то вдалеке что-то дымится...). И дорога "через Костополь" проходит мимо этой самой добычи с переработкой. По грунтовке. Засыпанной битым базальтом.
Collapse )
Collapse )

Букский каньон

После того, как стало ясно, что Крым на этот год накрывается братской помощью, было решено прокатиться куда-нибудь еще. На этот раз я уже и не помню, откуда взял координаты; просто откуда-то всплыло, что есть замечательное и красивое место где-то в черкасской области.  Знаю только, что поездка к каньону цивилизованным путем представляла собой несколько пересадок с часами ожидания. К черту. Лучше уж своим ходом - что нам 500 км?:) Тем более, навигатор есть:)))))Collapse )

Z

Я уже, кажется, говорил, что город Z крайне неравномерен. "Центр" тянется вдоль самой длинной улицы в Европе. Пара сотен метров в сторону - и центра как ни бывало. Хрущевки и битый асфальт. Или вообще гаражи и индустриальный пейзаж. 10 километров в одну сторону - и вы в живописнейших местах Хортицы.
Но если ошибиться с направлением и проехать те же 10 километров в другую сторону...
Collapse )

Солнечные батарейки, блин...

...суперконденсаторы и прочее "зеленое" техноложество... Тупиковое даже концептуально.

Зато Темные Механикусы предлагают новый вариант автономного питания для техники - Освобождать уже накопленную другими энергию. Вроде бы, почти все так делают? Да. Но эти роботы научились не искать розетку с током, а ЖРАТ все, что пробегает мимо. Пока что, правда, не лучше хищных растений, но это же только начало!
Будущее становится ближе...

Рабочее

Invalid user detected. Replace user and strike any key|||

Вызов на объект - как вызов в тундру. Вокруг одни чукчи и олени. И песец где-то бегает...