Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

Оглавление

Эта запись будет постоянно находиться наверху и использоваться, как краткое оглавление.

Что здесь есть:
o_0 - всяческие странности и непонятности, от бытового маразма и до дыхания ВарпаTM
:) - просто приколы стянутые откуда только можно и нельзя.
ups - офиГенная инженерия, породившая UPS с автомобильным аккумулятором.
В дебрях АЛОС - Ассоциативно-Логические (или же Абсолютно Левые) Обратные Связи. Странные наблюдения и странные выводы.
Зверье - тексты и фото о всяческих жЫвотных.
Полезности  - это вполне можно применить на практике, и не убиться. По крайней мере, не сразу.
Фраза - мои и не очень фразы и определения
артефакт - Странные устройства, детали и прочие находки
memonoires - нечто дыброобразное.
кино - фильмы, сподвигшие на написание заметки. Это не рецензии, а просто мысли по поводу.
литература - краткие книжные обзоры
оружие - околооружейная хрень.
тактика - методы, позволяющие получить нужное и не получить при этом неприятности.
поездки - Всяческие интересные места Украины:)
техника - все, в чем есть хотя бы выключатель.



Чего здесь нет:
Тестов, холиваров, жжшных эпидемий, перемывания костей и постов типа "распространите-это-как-можно-быстрее-выведем-в-топ". Почти нет "календарных" постов типа "помним-любим-скорбим" (как вместе, так и по отдельности), хотя если мне достаточно часто напоминать о Великой Дате, результат можно и получить (и не факт, что он кого-то обрадует).
Священных коров убиваю только в рамках самообороны (в том числе самообороны от скуки и голода). А толерантность у меня вообще есть только к кофеину.
Да, кстати говоря, требованиями экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали здесь не руководствуются.
©ermiak Прочтение и обдумывание запрещено.
  • Current Music
    Therion - Down The Qliphothic Tunnel

Посмотрев "Ящики Стэнли Кубрика"

Да, НАСА заказывала Кубрику съемку первых шагов по Луне. Но в процессе подготовки потребовались все снимки лунной поверхности Ranger'ов и шесть высадок астронавтов на Луну в поисках идеального лунного пейзажа. К съемкам так и не приступили, т.к. НАСА осознало, что с такими раскладами проще будет отправить Кубрика куда-нибудь к Юпитеру.

(no subject)

"вычислительная мощность NASA когда они отправляли человека на Луну была равна мощности современного iPhone. А мы используем эту же мощность чтобы швырять птиц в свиней!"

Чес-слово, надоело слушать, дескать раньше на слабых машинах конструировалась сложнейшая техника, надежная, как скала, деревья были выше, и трава зеленее. А сейчас, мол, настольный компьютер мощнее второго крэя, а вся техника - говно, деревья - по пояс а трава вообще беспонтовая.

Collapse )

Мать-мать-мать

Lifeform

Наблюдение за двачами/ментачами/еще-какими-анонимными-имиджбордами выявило странную особенность. Да, контингент там тот еще. Да, выходки и развлечения местные где-то на грани жестокости и отвратительности. Но все равно остается что-то не то. Толпу-то оно напоминает, но весьма отдаленно. Общий интеллект толпы обычно меньше минимального интеллекта ее участников. И геройство толпы бестро сменяется паникой при сколь-нибудь заметных потерях. Сообщества же (не участники, а именно их сообщества) демонстрируют обратное - извращенный псевдоразум. А участники выступают разве что в виде его органов, каждый из которых исполняет свою роль (по способностям). Потери же как-то не критичны, но успешная атака по связям глушит сообщество на некоторое время.

В стандартном варианте идея обдумывается "альфой" и от решения "альфы" зависит, что будут делать остальные. У этих же (возможно, по причине отсутствия иерархий, имен и лиц; нестабильного состава участников; бурь на марсе и еще хрен знает чего), идея анализируется и обдумывается взаимодействием участников. Причем, вердикт, дальнейшее развитие и исполнение может отличаться от представлений и планов собственно участников-"организаторов"/"провокаторов".

В общем, что это за херня получается, до меня что-то не доходит. Роевой псевдоразум? Но он, вроде бы, ближе к насекомым....

%)

«   »
Возможно, автоматчика ввел в заблуждение серый цвет прошедшего через тонны воды металла, - но даже сейчас, в самом конце дорожки, температура листа составляла не меньше восьмисот градусов. Это было в полтора раза меньше прежней температуры сляба. Но это было на сто градусов больше температуры костра, на котором сожгли Коперника.
Ю.Латынина "Стальной король"


Будучи хорошо воспитанным существом, я не буду называть пожилого человека, видевшего еще стрелочные осциллографы, дурой и невеждой, не знающей ни физики, ни истории. Я просто тактично подскажу, что при 800 градусах металл светится ярко-оранжевым цветом. Да и с Коперником как-то нехорошо получилось...