СкверНЯк {ẁẃ} (ermiak) wrote,
СкверНЯк {ẁẃ}
ermiak

Categories:

2958 км. День 4, восхищательный.

Яремческим утром бреду на стойку за завтраком. Будет через полчаса. Отлично! как раз есть время для... ну да, для цепи и выливания воды, "сконденсировавшейся" в чехле. Теперь можно завтракать и выдвигаться.



Река уже спокойная и тихая, но мы все помним!



Блокпост между областями. Гвардеец (или погранец?) проверяет документы - и я в Закарпатской области! Дорога радует, пейзажи восхищают, мир прекрасен.

Какой-то "столыпин". Даже не знаю, о чем это.



В Закарпатской области кое-что изменилось. Кое-что очень важное. По всей Украине основой сельской мототехники была "Хонда". Бабушки и мужики водили в основном бессмертные "Хонды-дио", а молодежь ездила на "Гадюках", которые тоже хондовские незаконнорожденные китайские ублюдки (на младшие и самые популярные "Гадюки" ставится китайская версия движка от "Хонды-супер-каб"). В Закарпатье все изменилось. Хонды-дио не исчезли - их перегеноцидить вообще тяжело. А вот "Гадюки" вымерли. Их сменили китайские эндуры типа "Геона". Может быть, где-то я встречал и "Хонду-К-Сыру", но отличить ее по силуэту не в моих силах. Так вот, эндуры - причем явно видно, что на них никакие не любители бездорожья и прочие любители похвастать там, где волки срать боятся - просто по делам едут. На эндурах. Забегая вперед, уже во Львовской области "Гадюки" вернулись и больше не исчезали.

Ручеек у дороги. Выглядит безобидно.



Если, конечно, не замечать вывороченные бетонные блоки облицовки берега - очень безобидный.



Дорога потихоньку ухудшается, но все еще проходима. Даже для "кенги".










А сюда я выскочил совершенно внезапно и возвращался бы несколько сотен метров, если бы не стоящий между "нигде" и "никуда" "ланос". Чего это он тут встал?



Водопадик, не обозначенный на карте. Ясссно.



Мосты-сосиски. Вообще, я их не люблю за грубую технологичность - единственное изящество конструкторской мысли - в создании типового пролета - но уж что есть. Не всем выпадает шанс построить Мост.





Черная Тиса. Облицовка берега намекает на уровни воды.







Сплошное восхищение.






Центральный базар Европы:) Продолжаю затариваться настойками и наливками. Медоторговец клянется, что купленное мной - ставленный мед. Я вспоминаю дождь. Медоторговец замечает, что здесь (где река узкая и втиснута в высокие берега), все только выглядит страшно. А вот там, где русло широкое - вот там действительно плохо. Река разливается, затапливает и сносит все на своем пути. Хотя, если она выйдет из берегов здесь... В общем, поэтому дороги на Закарпатье или новые, или страшно смотреть.





Дорога наконец-то вышла в приграничную зону. Совсем-совсем приграничную - граница проходит буквально по обочине, так что шарф-респиратор с морды, не хулиганим и не нарушаем (да и уставшая дорога как-то не подталкивает к нарушениям и едем вдоль столбов с [вырезано цензурой] между ними и по верху и патрулирующих [вырезано цензурой] с [вырезано цензурой] на ремнях. Не останавливаясь и не фотографируя. Уже отвернув от границы я, как уже бывало, попал в густой туман, а когда выбрался...




Знаете, "за туманом" реальность искажается и извращается; глаза могуть врать вам внаглую. Так вот, "ВОГ", к которому меня вывел навигатор, выглядел, как в фильме "50 лет Апокалипсису" - нечто обшарпанное, страшное и с выцветшей на ядерном солнце колонкой, явно видавшей еще "студебеккеры". Естественно, никаких карточек, бензин только за деньги.

Но дозаправиться все равно нужно. И навигатор считает это "ВОГом". Залив пол-бака прОклятого топлива, я отправился искать выход.

В общем-то все привычно - ищем портал на возврат или делаем его, если найдется подходящая жертва. Вот только в таких туманных мирах выбрасывает в какие-то безжизненные места. Или в такие, в которых с местной жизнью и встречаться не хочется. Так что обойдемся фактом, что я выбрался.


Бiла Церква? Занесло же меня...



Я честно хотел заехать на Теребле-Рицкую ГЭС, хоть и зарекался:) Все-таки станция уникальная хотя бы тем, что стоит на двух реках одновременно с очень приличным перепадом, что позволяет при скромном отборе снимать аж 27 мегаватт. Беда в том, что для этого нужно было проехать до Синевира, там повернуть на межигорье и вернуться обратно. Но еще на пути к Синевиру я увидел впереди такое черное небо, что понял - не увижу я станцию. Эххх.



Малыш, сидящий у порога магазина косилок и мотоблокой уверенно оценил: "файный байк!" :)






Хуст. Я даже думал здесь остановиться после заезда на ГЭС - но теперь только вперед!



Как обычно, я не знал, где буду останавливаться, обедать и ночевать; все решалось на ходу в прямом смысле слова. У меня были координаты возможных мест ночлега в навигаторе, но и к ним я относился скорее как к ориентирам. В общем, Хуст отпадал. Значит пойдем на Берегово и по ходу разберемся!

Севлюш







За Хустом количество цыган в селах заставило задуматься, а действительно ли я выбрался из тумана? И стоит ли останавливаться в этих краях? (Вперед-вперед, без остановок)
Бене. Еще одно село, которое я рассматривал, как возможное место ночлега. Увы мне! Село скрылось в глубоком видео-радио-и-прочем молчании. Ни людей, ни собак, даже птицы затихли. Не нарушая тишину, бесшумнее вампира я продолжил движение в Берегово.

Что делать в Берегово, я не знал. То есть, пара-тройка точек у меня была, но их надежность была крайне сомнительной, так что увидев надпись "мотель" и ул Лисёнка, я понял - это Знак.



Нет, не бронировал, да, на ужин приду, а сейчас погуляю, пока светло.

"Старый подвал". Замаскирован наглухо, спрашивать не у кого и вообще по-мадьярски только Любимая может. Это сейчас я понимаю, что можно было видеоконференцией, но несвоевременная хорошая мысля хорошей не является:(





Ну да, ну да. Эрма как всегда проигнорировал свойство таких городков закрываться и вымирать к вечеру. Все "zarva". Ну "завтра", знач "завтра".

В центр я вышел почти сразу.





S:- Это тот самый "Ференц Йошка"?
E:- Нет. Найду Йошку - покажу!



Не знаю, почему, но мне он показался странно знакомым.



Вообще, я думал, что подобное смешение архитектурных стилей характерно для города-бум без особого градостроительного плана. Типа как в Дрогобыче. Но здесь тоже и модерн соррь, "сецессия", и конструктивизм, и янезнаюкакназвать с региональным колоритом в виде крыш-шляп.





















И с двуязычием на практике.







В общем, сюда явно стоит вернуться и познакомиться поближе.


На ужин я заказал - естественно, бограч. Это где-нибудь на М-04 можно подкрепиться и солянкой, но здесь - только бограч. За чем еще я мог ехать в такую даль? И не напоминайте про электростанции!


Да! К черту все, это был прекрасный день.
Tags: поездки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment