СкверНЯк {ẁẃ} (ermiak) wrote,
СкверНЯк {ẁẃ}
ermiak

Category:

Возвращенческое. 2958 км.

Сразу хочу передать слова благодарности и молитвы о благословлении чешским шинникам из Митас и японским конструкторам из Ямахи (даром, что негуманоиды узкоглазые).



Митас. Переобулся почти случайно, Мецеллер я еще не дотер и три тысячи он бы точно выдержал.



Километража, а не условий. Реально, я бы с ним убился еще на первой тысяче - "асфальтовый" рисунок, что бы ни говорил Младший и как бы он ни держал на сухих грунтах, в тех местах, куда меня занесло, был бы беспомощен. Но Митас, легендарный "явовский" Н-03, встречающий странное непонимание продаванов, торгующих дорожными полусликами и кроссовыми зубастыми шинами - он оказался божественным.



И на асфальте, и на грунте, и на булыжниках любой степени убитости, и на грейдере-"макадамке", и в местах, где грейдер превращается в то, что даже направлением назвать сложно. Но "явовский" протектор держал. Держал, как на сухом асфальте, разбрасывая камни и говны. Держал так, что я даже задумывался, а зачем используется С-серия с кроссовым рисунком (для поездок по "местности", я не уверен, что она была бы полезной "там"). Первую пару дней первый тост был неизменным - за Митас. Второй - "Хорошо, что не "Полночная звезда"

[Какая еще звезда?]"Полночная звезда", "серебрянная звезда" - здоровенный литровый круизер, который при съезде с асфальта... В общем, хорошо, что не "Полночная звезда"!

Ну и сама Ямаха, с гордой, как мне казалось наклейкой "я тоже эндура" (эндура, эндура, только хреновая) ВНЕЗАПНО показала очень приличные внедорожные качества.



Хоть на второй день я, чувствуя, что лимит удачи может и закончиться принял решение ограничить поездки во внедорожных условиях (решение-то я принял, только поскакать все равно пришлось, но то таке).

"Экспедиционный багажник" тоже отработал отлично. Усиления и отсутствие 80-килограммового Пассажира, едущего в стойке "мостик" с опорой на багажник резко снизили шанс разрушения металла:)

Задние колодки я стер. Снова. Вот все говорят, что основной тормоз на мотоцикле - передний - с его диском и огромной тормозной силой. Неет. Это в экстренном торможении передний нужен-нужен. А вот аккуратно замедлиться - задний куда приятнее. В общем, стер. Горные дороги в местах без гор - это страшная штука.

"Оранжевая аптечка" с минимальным набором медикаментов неотложной и первой необходимости, возимая под рукой (в дополнение к основной), оказалась удачной придумкой.




И по "слабым звеньям". Тахометр к концу дороги после прохватов на высоких оборотах начал показывать погоду на марсе. На реальной работе двигателя (как показали наблюдения) это не сказалось, так что пока пишем проблему на сам показометр. Механики, не обнаружившие никаких признаков неисправности, добавили вариант проводки.

Зарядное устройство USB - обрывы проводов в нескольких местах. Заменено.

Цепь растянута и хорошо, что вообще жива. До конца сезона - и под замену. Еще одного приключения ей не выдержать.
Апд. Цепь убита даже больше, чем я ожидал и не держит уже и одного бака без подтяжки. Это мой новый рекорд. Первая протянула 20000, вторая - 15, третью я ушатал меньше, чем за 5. Хорошо прокатился, хорошо.

Колеса квадратные, но они уже лет пять квадратные из-за наших дорог. Нуфф сэд.

Крыло и морда заварены. Отдельный привет негуманоидам из японских КБ. Такая конструкция - это вредительство.
Tags: memonoires, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments