СкверНЯк {ẁẃ} (ermiak) wrote,
СкверНЯк {ẁẃ}
ermiak

Categories:

Электровелосипедное - надцатое.

Противостояние Младшего с "подземными штрыкателями" шло с переменным успехом. Камеры все больше напоминали лоскутное одеяло из латок (18-20 проколов - влегкую! Самозаклеивающиеся шины решают), а я уже предлагал новое название для велосипеда - "Вольт" с логотипом в виде куклы, утыканной иголками. Младший злился и наклеивал новые латки.

Так вот, борьба перешла на новый уровень.

Призвал я как-то Младшего на помощь в ремонте бензопилы. Приезжает. Сам подозрительно счастливый а с велосипедом что-то не так. Охренительно не так.



- Ты что, шину с "Гадюки" на лисапедный обод вкрячил?
- С "Верховины"!
- И как?
- Вторую поможешь поставить?

Вторая ставилась неохотно. В смысле, на обод-то она встала. Это еще продаван подтвердил - Младший далеко не первый догадавшийся воткнуть 16" шину на 20" обод (да, вот такие дюймы бывают) - а вот все колесо на место - только "почти внатяг". И крыло пришлось укоротить. И цепь удлинить, чтобы колесо вращалось свободно.

Результат: Ход стал мягче (мопедные шины предполагают до 2,5 атмосфер; велосипедные - от 3) и держак лучше (благодаря универсальному "советскому" протектору). Об износе говорить пока рано, но все выглядит многообещающе. Ну а для "штрыкателей" это вообще непробиваемая броня.

Мораль. Физику не обманешь и за серыми расплывчатыми определениями ПДД не спрячешься. Велосипедные шины, даже самые прочные, для электровелосипеда едва применимы и стачиваются за сезон-полтора.
Tags: Полезности, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments