СкверНЯк {ẁẃ} (ermiak) wrote,
СкверНЯк {ẁẃ}
ermiak

Categories:

8. Дорога смерти.

Ранним утром выдвигаемся. Впереди 570 км. В общем-то терпимо; к вечеру будем дома.
Немиров, дозаправка и завтрак. Поехали.






Дорогое мироздание намекает.



Фррр, уже Умань. Дозаправка. 8 литров. Любимая, вернувшись в знакомые края, переходит на русский; от волнения акцент проявляется еще сильнее, так что бедный заправщик понимает через слово.

Поехали дальше. Вообще не стоит так делать, но мы снова цепляем фуру и на полной скорости проходим холмы центральноукраинских равнин.



Город К. Тащиться через город, под знак "мотоциклистам проезд запрещен" как-то не хочется, так что пойдем по объездной.
Объездная - ушатанная бетонка - занимает у нас времени не меньше самого города. Мда, Кировоград и дороги - понятия несовместимые. Кропивницкий? Когда дороги исправят, будут Кропивницкими.



Знаменка. Последняя дозаправка, хочется сказать "последние капли бензина", но нет, карточку мы уже опустошили; заправляемся за деньги. Еще 5,5 литра. Последние проверки перед самой сложной частью трассы. Багажник подозрительно болтается - лопнул один из болтов. Выкрутить нет никакой возможности, так что Любимая перегружает часть барахла в купленную тут же сумку, а я прикидываю, что из-под седла багажнику деваться все равно некуда. Последний пук в колесо до 2,5 атмосфер. Последний, поистине гефсиманский ужин в "челентано". Вперед!

Wait for me, dragon, we'll meet in the sky!
By fire and magic I am sworn
Hell is calling, we cannot be denied
To fly in a blackness of the storm
We must die to be reborn!


От Знаменки до Александрии закатали новую трассу, достойную Киевской. Правда, обочины теперь вертикальные и сантимеров по 30, так что съехать туда еще можно, а вот выехать уже нет. Я не обольщаюсь; меня уже предупредили, что за Александрией полнейший ужас, а где-то под Куколовкой дорога просто исчезает.

[с /автострады/]


Участок Пятихатки - Александрия надо признать аварийным и назвать Знаменским направлением. От Щастливой до заправки, которая стоит на повороте на Александрии - полный ужас. Растрясло так, что на следующий день не могли прийти в себя. -2 колеса. Суки гребанные!


От Пятихаток до Алесандрии - полный пипец. Куколовка - хуже, чем полный пипец!


от Александрии до Пятихаток - ад. Пошли дожди и если в Куколовке можно было ехать по обочине, то в грязь это невозможно.

Полный 3,14здец, а не дорога, особенно участок от Александрии до Пятихаток.


Так что несчастные, рискнувшие проехать по этой трассе и шины рвали, и диски били (это уже от знакомых водителей). Кременчугская дорога добавляет +150 км и ее состояние, по беглому взгляду, плачевное. Так что РЕШИТЕЛЬНО повернул на Желтые воды в надежде выскочить уже в Пятихатках. Хе-хе - сказало Мироздание.

За Александрией дорога начала портиться. И еще портиться. И еще. В конце концов, устав от маневров и прыжков, Любимая спросила:

- Ты ТОЧНО уверен, что это объезд? У тебя же есть навигатор с качеством дорог!
- Не уверен. Но лучшей идеи у меня нет. Навигатор в этом районе показывает ВСЕ дороги убитыми!


Мы тащимся дальше. Битый асфальт, частые выбоины - я не хочу представлять, что там под этой самой Куколдовкой. Ямы-ямы-ямы. Где-то под какой-то еще Богоебовкой навигатор выводит нас на грунтовку. Мать-перемать! Он считает ее дорогой с твердым покрытием!

- А другие дороги есть?
- Есть, щас вернемся и посмотрим!... Едренамать!
- Что?
- Это тоже грунтовка! Они тут охренели; ладно, пойдем через село!


Идем по карте, навигатор озадаченно пересчитывает маршрут, пытаясь понять наши действия; в конце концов РЕШИТЕЛЬНО поворачиваем на ровную и тенистую аллею, разгоняемся, улавливая ненавидящие взгляды местных, и вскоре понимаем, в чем дело: "Проезд совсем запрещен". В смысле, не знак, а пара бетонных блоков. Проскакиваем между ними и уходим к Желтым Водам.

Желтые воды меня впечатлили. Нет, даже не так. Я видел промзоны, я видел маленькие городки и места разной степени безблагодатности - но Желтые воды выделились даже на их фоне. Это не заброшенность, это не какая-то жуть, это какой-то индастриал-аналог "Лас плагас" из Resident evil 4 и 7. Так мог бы выглядеть Сайлент-Хилл, живи Алесса в этих краях. Переплетение ржавых труб, проволоки, ржавых гаражей... Черт бы их побрал, здесь даже хрущобы ржавого цвета. И деревья. И дорога. Пока мы в полнейшем охрене смотрели на открывшуюся картину, из-за гаража выбрела... тварь, происхождение которой я не берусь угадать, повернула к нам мутные глаза и пробулькала:

- Ну ладно, мы прокляты... а вы тут... чего потеряли?

Не ожидая продолжения монолога, мы РЕШИТЕЛЬНО рванули вперед. Ну как рванули? Здесь пространство-время искажается - вроде и газ до отказа, а расстояние не проходится. И кремовую/ржавую "шестерку" мы обгоняли раз пять. И пять раз она оказывалась впереди, хотть ни разу нас не обходила.

Там я понял, что такое счастье. Счастье - это увидеть знак "Желтые воды" в зеркале заднего вида!

Сразу за знаком дорога улучшилась, превратилась в тенистую аллею, окруженную деревьями и я поверил, что проблемы позади.

Железнодорожный переезд. Автоматические шлагбаумы закрыты, а смотрительница переезда закрывает ручные. Приехали.

- До поезда еще 15 минут! По пешеходному пройдете?

Пройдем. На другой стороне тип на Ижаке удивляется "а что, так можно было?".

Пятихатки. Наконец-то Пятихатки! Самый дрянный участок мы объехали, теперь дотянем до криворожской трассы - а там и до дома недалеко!



it's a beautiful day outside.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
birds are singing, flowers are blooming.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
on days like these, kids like you...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Should be burning in Hell



ЕЕЕДРИИИТЬЬ!!! Опять ямы. Глубокие и внезапные. В пол-колеса. Если "это еще ладно", то что же там под Куколдовкой?. 50 км/ч. Приборные. Мы тащимся по встречке и мечтаем о криворожской трассе. На одной из остановок, когда мы, пошатываять от усталости и бесконечной тряски, разминали замучанные конечности, рядом остановился бусик-мерседес: "Вам помощь не нужна?". Нет, мы просто остановились. А помочь нам сможет только вертолет.

Ямы переходят в колдобины, колдобины в выбоины, я еле успеваю выбирать маршрут объезда - это на двух колесах-то! Машины просто стопят в пол и переползают. Или перелетают на полной скорости. Любимая подруливает из-за спины. Получается такое себе тандемное управление - я выбираю маршрут; Любимая тонко объезжает яму.
Как это делается? [Действительно, как?]Пассажир может наклоняться; каждый наклон слегка поворачивает мотоцикл. Именно слегка, достаточно, чтобы отвернуть, если грубая траектория задевает яму. Но делать так не нужно; это опаснее, чем даже цепляние к фурам; тут нужно исключительное взаимопонимание и исключительное же доверие друг к другу. Ну и исключительное умение тоже.

В конце концов мы увидели его - знак поворота на Днепропетровск. Криворожская трасса! К вечеру мы будем дома! Да, это было ужасно, но в общем-то терпимо. Ура.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ебтваюбогадушуматьдавыохуелипидарасыэтоблядьчтоващезахуйняподколесамипиздецтутколесанахуйразбитьможносукавыееспециальнотакрасхуярили?

Эмм, короче говоря, ВСЕ, что мы прошли до этого померкло в сравнении с увиденным. Трасса М04 еще не закончилась! Она перешла на следующий уровень! Это не выбоины, не неровности и не колдобины. Это прямоугольные вертикальные ямы от 5 до 30 сантиметров с острыми краями, хаотично разбросанные по всей ширине трассы. Если александрийскую трассу мы шли под 50 приборных, то здесь и 40 было счастьем. Время приезда резко вытянулось до "ахренегознает" и мы медленно поползли вперед.

Смеркалось. Мы РЕШИТЕЛЬНО выписывали затейливые кривые, обходя ловушки.
Стемнело. Все то же самое, только теперь в тусклом свете фары (да, именно после этого я ее и заменил на светодиоды).
Ночь. Где-то мимо нас пролетает вертолет. Явно Гройсман осматривает отремонтированную дорогу.
Ночь. Впереди жигуль мигает аварийкой; вокруг толпа мотоциклистов. Любимая недовольно бурчит, но я все-таки останавливаюсь и иду выяснять, что за митинг. Мда. Этот самый жигуль проглядел колонну и умудрился выбить на обочину предпоследнего(!). Все живы-здоровы, помощь не нужна, копов ждут - чтож, мы поехали.

Медленно и печально, хоть и РЕШИТЕЛЬНО. Наощупь. Вернусь живым - открою академию ситхов по франшизе. Дальний я уже не выключаю - так видно хоть что-то.

Поворот мимо Днепра на Запорожье - и сразу же идеальная дорога. Йе! Погнали! Одно мгновение - и мы уже у развязки на запорожское направление днепропетровской трассы.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ну что ж ты все не хочешь сдаться и умереть?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Н а п р а в л е н и е. Я забыл, что у днепропетровского губера привычки ремонтировать дороги НЕТ. Мы снова тащимся, виляем и обходим бесконечные дыры. Они мельче тех, что на криворожской трассе, но все равно опасны. Час за часом. газ-тормоз-вираж-газ-тормоз.

В какой-то момент я не успел выйти на нужную траекторию и пошел прямо в черный квадрат на дороге. И ничего не произошло. Яма была залатана! А ЭТО ЗНАЧИЛО, ЧТО МЫ УЖЕ В ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!!!! Я радостно набрал скорость, промчал оставшиеся десятки километров, лихо притормозил у поста полиции и наконец-то повернул в город. 10 минут - и мы дома. В смысле, Любимая; я же РЕШИТЕЛЬНО сгонял за едой и вернул мотоцикл в гараж.




Если мы мертвы, мы в раю. Потому, что в аду мы уже побывали.
Tags: поездки
Subscribe

Posts from This Journal “поездки” Tag

  • 2958 км. Возвращаемся домой

    Утро-завтрак-трасса. Просто несколько дней гонки без каких-либо ожиданий. Стрелка спидометра застыла на цифре 100, стрелка тахометра…

  • 2958 км. День 6, нефтяной.

    Еще в кровати я еще раз оценил маршруты. 30 км плохой дороги напрямую или полтинник "дороги смерти" чуть севернее. Мдаа. В мотеле мое утреннее…

  • 2958 км. День 5, мифоразрушительный.

    Утром я снова смазался, позавтракал иишницей (это действительно важно, как покажут дальнейшие события), ввел новые координаты и выехал.…

  • 2958 км. День 4, восхищательный.

    Яремческим утром бреду на стойку за завтраком. Будет через полчаса. Отлично! как раз есть время для... ну да, для цепи и выливания воды,…

  • 2958 км. День 3, гидроадсорбционый.

    Утро, стоянка у "бастиона", цепь и масло. Поехали! Я приближаюсь к Прикарпатью. В селах начинают появляться беседки со святыми девами и…

  • 2958 км. День 2, гидроэнергетический. Я все еще эндура!

    Ранним утром завтракаю в круглосуточной кафе-столовой при мотеле и иду готовиться к следующему заезду. Ну да, цепь сухая и висит. Подтягиваю.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments