СкверНЯк {ẁẃ} (ermiak) wrote,
СкверНЯк {ẁẃ}
ermiak

Categories:

Если мы мертвы, мы в раю. Потому, что в аду мы уже побывали.

Мы поднимались по лестнице великанов
Мы прорывались сквозь огонь
Мы прошли сквозь туман
Мы выжили на дороге смерти
Мы вернулись.


Зп-Полтава-Бзов
Борисполь-Киев-Пархомовка-ебеня-Немиров.
Печера-Шаргород-Мурованные Куриловцы-Песец-Дунаевцы-Каменец-Подольский
Скала-Подольская-Нагоряны-Ивано-франковск-Стрый
Трускавец-Борислав-Дрогобыч
Ровно
Базальтовое-Берестовец-Новоград-Волынский-Житомир-Винница-Немиров
Умань-Кропивницкий-Александрия-Желтые Воды-Зп

Пройдено 3000 км
Из них в "воздушном мешке" за фурами ~300
Из них по бездорожью и разбитым дорогам ~300
Из них по встречке ~100
Средняя скорость - бессмысленно считать.
Максимальная скорость - 110 приборных км/ч
Средний расход 2,5 литра на сотню - строго по паспорту. Независимо от скорости, стиля езды, нагрузки, аэродинамики и чего бы то ни было.
Максимальный дневной переход - 570км
Штрафов заплачено - 0
Поломок в дороге - 1
Проколов - 0
Падений - 1
Аварийных ситуаций - 0
Дней всего - 8

В этой поездке мы многому научились.
Мы научились творчески относиться к ПДД, особенно к разделам "ограничения скорости", "дорожная разметка", "расположение транспортных средств на дороге".
Мы научились ездить быстрее максимальной скорости, паразитируя на фурах
Мы научились ездить очень медленно.
Мы научились ездить вверх и вниз в местах, где гор отродясь не было.
Мы научились ездить вслепую и наощупь в местах, где и зрячим ехать страшно.

Теперь можно спокойно вступать в ситхи. Ничему новому там уже не научат.

UPD:
Осмотр показал кое-что:
Моя сварка выдержала, а вот один из болтов багажника лопнул. Пришлось заменить.
Передняя покрышка все еще не стерлась. За 30000 км. А я уже думал менять.
Аккумулятор, давным-давно сушествующий в режиме живого мертвеца, в поездке пришел в чувство и теперь даже демонстрирует вполне приличное напряжения. А я его уже дважды намеревался менять на батарейку с "гадюки". Впрочем, это не помешало ему снова выкипеть наполовину.
Замена литола на жировой солидол благоприятно сказалась на маятнике. Периодические пропадания смазки прекратились.
Камерная резина в условиях бездорожья - наше все, позволяющее тащиться даже на побитых ободах.
Современные камеры - дрянь, травящая сама по себе; впрочем, это лечится четвертью баллона манноловской самозаклейки. Проверка показала, что она превращается в липкий клей "момент". Впрочем, воздух держался в шине до конца.
Задние колодки стерты почти до упора. Кое-что на них еще сохранилось, но резьбы на тяге для компенсации уже нет. Придется заменить.
Инструмент надо будет подготовить покомпактнее.
И купить или сделать боковые сумки.
И сварить нормальную багажную систему.
И, наверное, нарастить защитные дуги с брызгозащитой. Тем более, что влияние аэродинамики на расход топлива не обнаружилось.
Tags: memonoires, поездки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments